Ваш регион: Санкт-Петербург и область (4898 анкет, 2504 онлайн)

Служба поддержки

 

 

 

Время ответа службы поддержки от 2 до 7 дней.

 

 

 

Пожалуйста, ознакомьтесь со списком решений, часто возникающих проблем c оплатой перед обращением в службу поддержки.

 

 

Выберите Вашу проблему:

1. Присланный код не работает на сайте

2. Не проходит платеж / Не приходит код / Не отправляется sms

3. Мне пришло сообщение «Превышен лимит»

4. Мне пришло сообщение «Сервис временно недоступен»

5. Мне пришло сообщение "nevernyy format soobscheniya"

6. Мне пришло сообщение "ваш номер в черном списке"

7. Мне пришло сообщение "недостаточно средств", хотя средства на счету есть

8. Не получается восстановить пароль к аккаунту / не приходит письмо с паролем на почту

9. ЖАЛОБА НА АНКЕТУ - Моя анкета находится на сайте, хотя я не размещал(а) ее.

 

 

 

 

1) Присланный код не работает на сайте

 

Возможны только 2 причины, когда код не работает на сайте:

1. Вы неверно вводите код на сайте

2. Вы отправили не верный текст сообщения на короткий номер.

 

При вводе кода на сайте :

Вводите код точно так как он указан в сообщении - код содержит только цифры.

 

Проверьте текст сообщения отправленного на короткий номер:

Если указанные выше решения не помогли, Вы отправили не верный текст в sms-сообщении на короткий номер. Перепроверьте текст сообщения, который Вы отправили на короткий номер - он должен точно соответствовать указанному на сайте и содержать только цифры.

В случае отправки sms-сообщения c неверным текстом на короткий номер - с вашего баланса будут списаны средства, придет код в ответном sms-сообщении, но он не будет срабатывать на сайте и услуга предоставлена не будет. К сожалению, Вам потребуется повторно оплатить. Это НЕ условия проекта Lovexi, это особенности приема платежей на короткие номера установленные сотовыми операторами связи. 

К сожалению, в данном случае, служба поддержки Вам помочь не сможет.

 

 

 

 

2) Не проходит платеж / Не приходит код / Не отправляется sms

 

Убедитесь:

а) Если номер телефона, с которого Вы планируете отправить sms, принадлежит Вам — удостоверьтесь, что на балансе достаточно средств

б) Убедитесь, что у Вас НЕ подключена услуга "Запрет вызовов на платные короткие номера"

в) Если Вы оплачивали путем отправки смс на короткий номер - проверьте что Вы отправили смс на правильный короткий номер. 

 

 

 

 

 

3) Мне пришло сообщение «Превышен лимит»

 

У каждого сотового оператора установлены лимиты на ежедневное количество оплат. Если Вам пришло подобное сообщение - значит Вы превысили установленные лимиты, оплаты не возможны. Вы можете оплатить только на следующий день.

 

 

 

 

4) Мне пришло сообщение «Сервис временно недоступен»

 

В этом случае воздержитесь от дальнейшей отправки запросов. Как только проблема будет решена, Ваш платеж будет повторно обработан (без тарификации) и корректный ответ Вам будет выслан повторно.

 

 

 

 

5) Мне пришло сообщение "nevernyy format soobscheniya"

 

В этом случае проверьте отправленный Вами запрос, скорее всего в нем содержится ошибка: лишний пробел, пропущена цифра и т.п. В этом случае необходимо заново отправить уже корректно составленное сообщение. Сообщение на корроткий номер состоит только из цифр.

 

 

 

 

6) Мне пришло сообщение "ваш номер в черном списке"

 

Оператор сотовой связи занес Ваш номер в список не благонадежных. Оплата услуг с Вашего номера не возможна. Обратитесь в службу поддержки Вашего оператора или оплатите другим способом.

 

 

 

 

7) Мне пришло сообщение "недостаточно средств"

 

В зависимости от тарифа, для успешного совершения платежа, сумма остатка средств на Вашем счете после оплаты должна быть больше 60 руб. Пополните баланс счета и повторите платеж.

 

 

 

 

8) Не получается восстановить пароль к аккаунту / не приходит пароль на почту

 

1)В случае если у Вас НЕ активирован статус РЕАЛ - заведите новый аккаунт.

2) Если у Вас активирован статус РЕАЛ - сообщите о проблему в службу поддержки, указав свой логин.

!!! Служба поддержки восстанавливает пароли к аккаунтам только для владельцев статуса РЕАЛ.

 

 

 

 

9) Моя анкета на сайте, но я размещал(а) ее

 

Если Вы обнаружили анкету с Вашими личными данными, но не размещали ее или у Вас есть любая другая претензия к какой-либо анкете (спам, некорректное поведение и т.д.) - обратитесь в службу поддержки ниже, выбрав тему сообщения "Жалоба на анкету".

Пожалуйста, в запросе, обязательно укажите ссылку на анкету, скопировав ее из адресной строки Вашего браузера. Без указания ссылки на анкету - претензии не рассматриваются.

 

 

 

 

 

 

 

Внимание! Пожалуйста, ознакомьтесь со списком наиболее частых вопросов. Служба поддержки отвечает только на те вопросы, которых нет в списке.
Ваш е-mail:
Тема сообщения
Ваш вопрос
Введите символы:
Не можете прочитать? Попробуйте другие символы
Отправляя запрос я уверен что ответ на мой вопрос не указан в соответствующем разделе.